Ремонтная арка Митсубиси Паджеро 1 в Краснодаре
Ремонтные арки для Митсубиси Паджеро 1: 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990 годов выпуска.
Для актуальности наличия товара на складе обновляем цены и наличие каждые
шесть часов.
Мы отправляем заказы в любую, даже самую дальнюю точку России.
Заказав ремонтная арка Митсубиси Pajero сегодня, уже в течение нескольких дней Вы можете забрать его
на ПВЗ в Краснодаре или воспользоваться доставкой.
В регионы мы отправляем транспортными компаниями - СДЭК, ПЭК
и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
При выборе убедитесь, что год производства авто общий, с годом указанным
в карточке товара.
Также заострите внимание, подбирая ремонтную арку крыла
Mitsubishi Pajero - 1 поколение / Galloper, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
В разделе представлены детали следующих производителей: KLOKKERHOLM, POLCAR.
Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на кнопку "купить" у товара и далее заполнить
данные в корзине.
Если, у запчасти активна
кнопка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете указать Email и, как только он
поступит в продажу, придёт уведомление.
Есть затруднения? Наберите нам по тел. +7 903 722 78 54 и наши менеджеры постараются
ответить на все вопросы.
Ремонтные арки Митсубиси Паджеро 1 поставляются, как правило, оцинкованные.
Иногда поставляются в транспортировочном грунте. Стандартная толщина металла в неоригинале – 0,8мм. Реже бывают 1 и 1.2мм.
Ремонтные арки предназначены для небольшого кузовного ремонта задних крыльев в случае их деформации в аварии или потере внешнего вида
при поражении коррозией.
Хотим обратить внимание на то, что это изделие из стали, предназначенное для вваривания в кузов вместо испорченной части. При выборе арок необходимо
обращать внимание на вид кузова Вашего авто.
Очень часто на седан, универсал, хэтчбэк, купе они отличаются. По году выпуска в рамках одной модели разницы в них, как правило, нет.
После проведения ремонтных работ и окрашивания с соблюдением всей технологии необходимо сделать антикор внутренней части арки, чтобы не допустить появление ржавчины из-за воздействия внешних факторов.
Антикор лучше всего делать хотя бы раз в пару лет перед наступлением зимы. Также, для защиты
внутренней части арок необходимо использовать подкрылки – они защищают от попадания камней из-под колес, пескоструя и лишней влаги.