Рулевая тяга Ниссан Примера П11 в Краснодаре
В каталоге предложены детали следующих производителей: PATRON, SRL.
Рулевая тяга для Ниссан Примера П11: 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.
Для актуализации остатков товара на складе мы обновляем наличие и цены каждые
6 часов.
Сделав заказ на рулевую тягу Ниссан Primera P11 сейчас, уже в течение нескольких дней Вы можете получить его
на пункте выдачи в Краснодаре или воспользоваться доставкой.
По России мы доставляем ТК - СДЭК, ПЭК
и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
Мы доставляем заказы в каждую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.
Что бы заказать запчасть, нажмите на ссылку "купить" у детали и потом заполнить
контактные данные при оформлении в корзине.
В случае, если у товара активна
ссылка "уведомить", то его пока нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, как только он
он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.
При подборе проверьте, что год производства авто совпадает, с годом указанным
у детали.
Еще обратите внимание, подбирая рулевую тягу
Ниссан Примера П11, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по внешнему виду и т.д.
Возникли вопросы? Наберите нам по тел. +7 (903) 722 78 54 и наши консультанты постараются
помочь с решением.
Рулевая тяга Nissan Primera P11 - часть передней подвески, которая оказывает непосредственное влияние на управляемость транспортного средства.
Исправные рулевые тяги позволяют без каких-либо задержек передавать усилие от поворота руля к колесам посредством рулевой рейки
или с помощью рулевого редуктора.
Если тяги уже начали стучать, то при выраженной колейности на дороге машину придется буквально «ловить»,
т.к. ее будет пытаться выбрасывать из колеи.
При выходе из строя одной тяги лучше менять сразу обе. После работ по замене обязательно надо выставить углы развала/схождения,
т.к. это прямо влияет на управляемость и равномерность износа резины.
Как правило, рулевые тяги для одной модели авто не отличаются по годам применимости. Но при этом обязательно надо
обращать внимание при заказе на тип двигателя и на вид рулевого управления – рулевая рейка или редуктор - наконечники и тяги для них свои.
Если сама рулевая тяга вполне рабочая, но ее наконечник вышел из строя, то его возможно поменять, они есть в продаже.
Если Вы заметили шум в подвеске при неровностях на дороге или снижение качества управляемости, то рекомендуется как можно скорее сделать диагностический осмотр ходовой части для обнаружения вышедших из строя деталей.
От исправности передней подвески зависит безопасность на дороге, особенно при высоких скоростях и не очень хорошем покрытии.